Харвестер John Deere 1270E

С начала своего первого появления в 1996 году харвестер «John Deere» в модификации «1270» лидировал в мировых продажах, тем самым устанавливая стандарты качества для ближайших конкурентов. Последнее исполнение харвестера от «John Deere» является наиболее мощным и производительным за счет двигателя с большим рабочим объемом и совершенной иной конструкции стрел харвестера «Deere CH7».

Модификация «1270Е» предлагает своему владельцу уровень эффективности, достаточный для подобной техники внушительных габаритов. Таким образом, при помощи данной техники есть возможность осуществления бесперебойного выполнения самых сложных работ по лесозаготовке. Достаточная маневренность для процессов окончательного прореживания гарантируется.

Шестиколесный харвестер в версии «1270» оснащается модернизированной кабиной и системой автоматизации «TimerMatic», обеспечивающей увеличенные углы поворота и бокового наклона кабины. Ее более плавное и точное движение дает возможность оператору получить восхитительный обзор местности вокруг кузова. За счет автоматического кондиционирования воздуха в салоне облегчается процесс вождения. Повышается досуг и снижается нервный стресс благодаря высококачественной обивке сиденья и низкому уровню вибраций и шумов.

Двигатель машины «John Deere 1270Е»  питается на тяжелом топливе. Его рабочий объем равен 9 литрам, а мощность равняется 170 кВт при достижении 1900 об/мин. Крутящий момент при 1200 об/мин составляет 1125 Н/м, а объем топливного бака – 435 литров. Двухдиапазонная коробка передач имеет механическо-гидростатическую трансмиссию. Передний мост представлен в виде балансирной тележки портального типа, а задний имеет неподвижную ось. Максимальный показатель тягового усилия трансмиссии равен 175 кНм.

Модификация «1270Е» обладает встроенными системами диагностики и инструкциями по распиловке. Это обеспечивает комфортность работы машины и регулировку необходимых параметров для оператора. В сравнении с предшественниками, рассматриваемая модель наделена улучшенной производительностью за счет внедрения параллельного манипулятора «CH7» , совмещающего увеличенные моменты подъемов и поворотов. Он также придает эталонные показатели превосходной маневренности и долговечности как при сплошных рубках, так и при рубках хода. Централизованная технология автоматической смазки деталей сокращает расход времени для ежедневного обслуживания.